Ни для кого не секрет, что современный пользователь в интернете при выборе любого товара или услуги в первую очередь проверяет наличие отзывов. При выборе стоматологической клиники он поступает так же. Однако очень часто клиники пренебрегают этим важным фактором, что приводит к потере значительной части потенциальных посетителей. В этой статье мы определим, какое значение имеют отзывы, […]

Читать статью

В первой части статьи мы ответили на ряд вопросов, касающихся технических особенностей сайта стоматологической клиники, а именно: что лучше выбрать — лендинг или многостраничный сайт, конструктор, CMS или фреймворк, сайт с индивидуальным дизайном или готовый шаблон. Также выделили несколько инструментов для оценки качества сайта. Во второй части мы будем говорить о том, из чего должен […]

Читать статью

Руководители и маркетологи стоматологических клиник часто задаются вопросом: соответствует ли сайт их клиники современным требованиям? А если не соответствует, то каким должен быть новый сайт? Цель этой статьи — ответить на этот вопрос, помочь руководителям и маркетологам стоматологий улучшить их текущий сайт или составить релевантное ТЗ для разработчиков нового сайта. В первой части статьи будут […]

Читать статью

Статья предназначена для руководителей и маркетологов стоматологических клиник. В ней я представлю чек-лист из 5 пунктов, с помощью которого вы можете проверить, как оформлена страница клиники на Яндекс Картах. 1) Актуальность и полнота информации Проверьте, корректно ли заполнена информация о клинике: адрес, телефон, сайт, ссылки на соц. сети. Установите логотип и обложку, они помогут выделиться […]

Читать статью

Как Вы уже знаете, в России заблокированы некоторые из популярных соц. сетей, приостановлена реклама в Google. Таким образом, перед маркетологами и руководителями стоматологических клиник встала задача перераспределения рекламного бюджета. В статье будут рассмотрены рекламные каналы, куда стоит вкладывать деньги в текущих условиях. Реклама на поиске Несмотря на большую аудиторию, запустить рекламу в поисковой системе Google […]

Читать статью

Не сомневаюсь, что вы как руководитель ежедневно получаете на почту по нескольку назойливых и зачастую неоправданных обещаний «привлечь 100 клиентов в неделю», если воспользуетесь услугами той или иной компании по продвижению. С каждым годом растет количество возможных способов онлайн и оффлайн рекламы, с каждым годом все сложнее выбирать в этом потоке что-то по-настоящему эффективное именно […]

Читать статью