Мы запускаем два вида рекламы для наших клиник: контекстную и таргетированную. 

Этапы запуска рекламы

Перед тем как запустить рекламу, надо убедиться, что у клиники сайт оптимизирован. Также важно наличие системы аналитики для дальнейшей оптимизации рекламы. Запуск рекламы состоит из следующих этапов.

  • Установка системы аналитики.
  • Подбор аудитории и ключевых слов.
  • Создание рекламных объявлений.
  • Платформа для онлайн записи пациентов.

Реклама в поиске

Или, по-другому, контекстная реклама — позволяет показывать рекламу людям, которые ищут стоматологию на определенной улице, рядом с метро или в районе, в котором они живут.

Она позволяет также показывать рекламу людям, которые ранее искали определенные услуги. Например, с её помощью можно  продавать такие услуги, как имплантация, установка виниров и т.п.

Реклама в социальных сетях

Или, как принято называть — таргетированная реклама. С помощью такой рекламы можно продвигать выбранные услуги для определенной аудитории. 

Можно выбрать сегмент аудитории по таким критериям, как пол, возраст, местоположение, интересы. Можно рекламировать как дорогие услуги, так и услуги с небольшой стоимостью, как, например, чистка зубов или консультацию. Таким образом можно привлечь первичных пациентов с целью предложить им другие услуги.