Статья предназначена для руководителей и маркетологов стоматологических клиник. В ней я представлю чек-лист из 5 пунктов, с помощью которого вы можете проверить, как оформлена страница клиники на Яндекс Картах.
1) Актуальность и полнота информации
Проверьте, корректно ли заполнена информация о клинике: адрес, телефон, сайт, ссылки на соц. сети. Установите логотип и обложку, они помогут выделиться на фоне конкурентов.
Во вкладке “Особенности” Яндекс предлагает выбрать, какие услуги оказывает клиника. Отметьте подходящие пункты, это поможет чаще показываться по результатам поиска на картах.
2) Фотографии
В идеале должно быть по 5-6 фотографий в каждой из категорий: интерьер, экстерьер, вход, оборудование. Ни в коем случае не загружайте фотографии из интернета. Сфотографируйте сами или закажите фотосессию.
Практика показывает, что качество и количество фотографий оказывают сильное влияние на конверсию.
3) Услуги и цены
Можно выделить по несколько позиций в прайс-листе и загрузить их в раздел “Услуги” в личном кабинете Яндекс Бизнеса. Если хотите, можете загрузить весь прайс. Главное — отслеживать актуальность цен.
4) Ответы на отзывы
Отвечать нужно на все отзывы: как на негативные, так и на положительные. Избегайте однообразия ответов. Чем более содержательными они будут — тем лучше, ведь их читают потенциальные посетители клиники.
Если отзыв негативный, мы просим указать дату и время приема, находим пациента в базе, связываемся и пытаемся решить проблему. В лучшем случае — пациент удаляет негативный отзыв. В худшем — поднимает оценку, например, с 1 до 3.
5) Публикации и истории
Яндекс позволяет писать посты и создавать истории прямо в личном кабинете. Целесообразно писать об актуальных акциях клиники. История на картах выглядит так же, как в популярных соц. сетях:
Чем больше информации — тем лучше, так как, во-первых, это помогает привлечь внимание пользователя, во-вторых, заставляет потенциального пациента больше взаимодействовать с карточкой на картах и сделать выбор в пользу вашей клиники.
В статье были рассмотрены только бесплатные инструменты. При покупке подписки Яндекс Бизнеса появляются дополнительные опции: возможность онлайн записи, подробное описание услуг, больше промоматериалов. Подключать подписку стоит только тогда, когда у вас хороший рейтинг (больше 4.0). Но, поверьте, многие клиники не используют и бесплатные возможности карт, поэтому у вас есть возможность выделяться на их фоне без дополнительных затрат.
Данная статья также доступна по ссылке: https://vc.ru/marketing/386846-stomatologiya-na-yandeks-kartah-obzor-vozmozhnostey