Запись звонков

Перед запуском любой рекламной кампании важно, чтобы все разговоры администраторов записывались. Современные провайдеры телефонии (Манго, МГТС, Ростелеком и т.д.) позволяют это делать. Такая недорогая функция сразу же выявляет слабые стороны работы администраторов. 

Первичный звонок пациента — самый важный момент взаимодействия. Более того, опыт показывает, что при отсутствии подобной системы большое количество звонков просто пропускается.

Как мы прослушиваем звонки

Внедрив систему записи звонков, мы прослушиваем все входящие звонки. Это позволяет нам повысить эффективность рекламы, так как в конечном итоге устранение слабых мест повышает конверсию.

Каждую неделю мы формируем и предоставляем отчеты клиникам в таком формате.

  • Дата и время, номер телефона и ФИО пациента.
  • Имя администратора.
  • Результат звонка (записался или нет).
  • Источник звонка (определяется автоматически с помощью коллтрекинга).
  • Комментарии по работе администратора.

Такие отчеты позволяют оперативно устранить слабые места. Ведь разговор с администратором — первый контакт пациента, и он, напомним, должен быть максимально эффективным. 

Для каждой клиники мы разрабатываем индивидуальный шаблон отчетов. Некоторые из наших клиентов используют эти отчеты для мотивации администраторов с помощью KPI.

Выявив слабые места, мы также проводим тренинги с администраторами, чтобы научить их грамотно отвечать на звонки.