Если пациент позвонил в вашу клинику, значит он уже ознакомился с вашими услугами, знает цены или обращается по рекомендации знакомых. Задача администратора — правильно понять проблему пациента и сориентировать по услугам и записать его на прием. Но очень часто в клиниках администраторы плохо справляются с этой задачей.

Скрипты для администраторов

Мы прослушиваем звонки администраторов, чтобы выявить слабые места. Далее мы проводим индивидуальные тренинги с ними и разрабатываем простые скрипты для общения с пациентами. Такие скрипты обычно содержат следующую информацию.

  • Как они должны представляться, какие вопросы задавать потенциальным пациентам.
  • Могут ли озвучить цены на услуги.
  • Что должны сделать в случае, если пациент отказывается записываться.
  • Как должны работать с возражениями.

Тренинги с администраторами

Для наших клиник мы периодически организовываем тренинги. Приглашаем экспертов по продажам из разных компаний, которые рассказывают, как нужно отвечать на звонки, как работать с возражениями и т.д.  Обычно такие тренинги мы проводим в формате онлайн.

Но при необходимости организовываем и офлайн тренинги в клинике. Они более эффективны, так как эксперты заранее готовятся к ним, прослушав несколько звонков администраторов. 

Тренинги с врачами клиники

Следующий этап после тренингов с администраторами — работа врачей клиники. Если задача администратора — работать с возражениями и записать пациента на необходимую услугу, то задача врача — повысить лояльность пациента.

Мы также организовываем тренинги с врачами, чтобы повысить их эффективность. Это важно, так как обычно пациенты рекомендуют своим друзьям и знакомым врачей, а не клинику. Таким образом работа врачей напрямую влияет на имидж клиники.