Наши исследования показали, что большая часть респондентов обращается в стоматологию по рекомендациям друзей. Но чтобы запустить сарафанное радио, нужно сначала привлечь тех, кто ищет вас в интернете. Последние обращают внимание на репутацию клиники, то есть на рейтинг и отзывы в разных источниках.

Как мы работаем с отзывами

Мы каждый день проверяем наличие новых отзывов на популярных для стоматологических клиник ресурсах. Работа с отзывами включает следюущие этапы.

  • Мы отвечаем на все отзывы, как на негативные, так и на позитивные.
  • Если отзыв положительный, мы благодарим пациента за высокую оценку.
  • Если отзыв негативный, просим указать дату приема, чтобы связаться с пациентом.
  • Если мы обнаруживаем фейковые негативные отзывы, отправляем жалобу в администрацию ресурса, чтобы удалить его.

Как получать новые отзывы

У нашего агентства есть система, мотивирующая пациентов писать новые отзывы. Мы постоянно мониторим разные ресурсы, чтобы определить, куда нужно направить новые отзывы. 

Важно, чтобы отзывы были настоящими, поэтому мы настоятельно рекомендуем не накручивать их. При внедрении нашей системы клиники, как правило, получают по несколько новых отзывов в неделю.   

Почему это так важно?

Высокий рейтинг на Яндекс Картах и в других источниках значительно облегчает задачу по продвижению клиники. По этой причине мы первым делом внедряем систему мотивации пациентов и только потом приступаем к рекламе.

Хорошие отзывы имеют важное значение по двум причинам. Во-первых, они повышают конверсию сайта, тем самым влияют на эффективность рекламы. Во-вторых, они позволяют привлекать бесплатный трафик.