Наши исследования показали, что большая часть респондентов обращается в стоматологию по рекомендациям друзей. Но чтобы запустить сарафанное радио, нужно сначала привлечь тех, кто ищет вас в интернете. Последние обращают внимание на репутацию клиники, то есть на рейтинг и отзывы в разных источниках.
Как мы работаем с отзывами
Мы каждый день проверяем наличие новых отзывов на популярных для стоматологических клиник ресурсах. Работа с отзывами включает следюущие этапы.
-
Мы отвечаем на все отзывы, как на негативные, так и на позитивные.
-
Если отзыв положительный, мы благодарим пациента за высокую оценку.
-
Если отзыв негативный, просим указать дату приема, чтобы связаться с пациентом.
-
Если мы обнаруживаем фейковые негативные отзывы, отправляем жалобу в администрацию ресурса, чтобы удалить его.