Happy Dent 32

Первой задачей сотрудничества с клиникой Happy Dent 32 было привлечение первичных пациентов. Для этого мы внесли несколько корректировок в существующий сайт и запустили контекстную рекламу для двух клиник сети.

Параллельно с запуском рекламы мы начали работать над системой аналитики для клиники, чтобы оперативно оценивать эффективность рекламы и выявлять слабые места. Последние, как оказалось, были связаны с работой администраторов, и были устранены благодаря тренингам и системе контроля.

Адрес

Ул. Братиславская д. 18, корп. 1

Телефон

+7 (499) 348-81-58

Сайт

happydent32.ru

Сайт

У клиники уже был готовый сайт. Перед запуском рекламы мы внесли несколько корректировок. 
  • Актуализировали услуги и цены на них. 
  • Добавили виджет с отзывами из Яндекс Карт на главную страницу.
  • Настроили форму обратной связи.
  • Добавили страницу с актуальными акциями.

Аналитика

Далее мы установили систему телефонии Манго, включили коллтрекинг, чтобы отслеживать источники звонков. Установили подменные номера на сайте, Яндекс Картах,  Google Maps и 2 Гис. 

 

Такая система позволяла в режиме онлайн отслеживать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании. 

Контроль качества

Также мы включили запись звонков для улучшения качества работы администраторов. Каждую неделю мы предоставляем отчет по всем звонкам. Отчет содержит информацию о дате и времени звонка, о его результате (записался или нет пациент) и наши комментарии (что нужно улучшить, какие ошибки были допущены). 

 

За время работы с WinDent нам удалось поднять рейтинг клиники до максимума — 5.0. Такая оценка обеспечивает бесплатный трафик на сайт, также пациенты часто звонят напрямую с Яндекс Карт.

Управление профилями

Еще одной важной задачей на старте работы с Happy Dent 32 было оформление страниц клиники в справочниках. Мы попросили руководство организовать фотосессию, актуализировали прайс лист, обновили информацию и контакты. Также установили коллтрекинг на Яндекс Картах, Google Maps и 2 Гис.

 

Также мы начали отвечать на отзывы, работать с негативом. В результате удалось поднять рейтинг клиники с 3.8 до 4.7. Благодаря нашей системе пациенты пишут новые отзывы, что позволяет получать бесплатный трафик из справочников.

Реклама, контроль репутации, доработки сайта, тренинги с администраторами — все это позволило за несколько месяцев добиться повышения основных показателей эффективности клиники. Мы продолжаем сотрудничать и внедрять все больше новых идей.

Мы берем на себя большую часть задач маркетинга

Наличие разных экспертов (маркетологи, врачи, разработчики, дизайнеры) в команде позволяет оказывать полный спектр маркетинговых услуг. Мы не только запускаем сайт и настраиваем рекламу, а отслеживаем весь путь потенциального пациента.